ecofront.ru: тестирование. « все идеи проекта

0

0
0

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Не правильное трактование Федерального закона N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями):

Почему важно именно бумажное письмо?
Именно бумажная форма обращения закреплена законодательно. Порядок рассмотрения обращений граждан в органы исполнительной власти регулируется Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

"Следовательно, если органы власти не захотят рассматривать Ваше заявление об обнаружении несанкционированной свалки мусора, не отправят Вам ответ или (и) отправят Вам формальный ответ, т.е. «отписку», то они нарушат законодательство РФ. В этом случае Вы сможете направить жалобу на бездействие администрации в любую вышестоящую или контролирующую организацию."

Т.к. в соответствии с этим законом:

1. В ст. 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе отсутствует само понятие "бумажная форма обращения;

2. В ст. 4 есть общее определение обращения, в котором утверждается, что к обращению так же относится и электронная форма написания обращения. Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

3. В соответствии со ст.7 этого же закона "Требования к письменному обращению" электронная форма обращения так же подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

На основании вышеизложенного прошу изменить вопрос о законности именно бумажного обращения и добавить законность других видов обращений в соответствии с ФЗ № 59, что бы не вводить в заблуждение граждан РФ.

Михаил Хабаров, 21.05.2013, 06:50
Официальный ответ
admin sn, 21.05.2013
Отредактировано:
"Принципиальное отличие между бумажным и электронным сообщением - отсутствие практики использования средств идентификации отправителя в обороте электронных сообщений (нет личной подписи).

В письме на бумаге свое обращение вы заверяете личной подписью. В электронном, нет. Даже если у вас уже есть личная электронная подпись, нет уверенности, что у получателя будут средства для её считывания для подтверждения вашей личности.

Формально и из практики, невозможность идентифицировать отправителя - это повод в отказе рассматривать обращение."

http://www.ecofront.ru/help.aspx/2#item_36
Статус идеи: выполнено

Комментарии

admin sn, 21.05.2013, 09:38
Михаил, конечно, электронное обращение законно :)

Основная проблема с электронными сообщениями - как идентифицировать отправителя сообщения. В бумажном письме вы ставите свою подпись, в электронном что?

"Именно бумажная форма обращения закреплена законодательно."

Имелось в виду:

При возникновении необходимости подтвердить личность отправителя,
а) в случае бумажного письма процедура подтверждения личности при наличии подписи отправителя процессуально понятно какая,
б) в случае электронного сообщения - практики нет (или ничтожно мало). Электронное сообщение отправляется без подписи, точнее, без личного идентификатора.

Такая формулировка корректна на ваш взгляд?

Оставить комментарий